1

Тема: Всем привет!

Всем привет!

Зовут меня Сергей, 34 года отроду ab

Пока еще не охотник, а только начинающий.

Поделиться

2

Re: Всем привет!

Всем привет!!!
Зовут Павел, 44 года, охотой занимаюсь с детства. Сейчас живу в Питере, но на охоту на родину регулярно езжу, обычно весна, осень.... по две недели. Тотемский р-он.

Отредактировано Pavel67 (2012-04-11 23:55:24)

Охота пуще не воли.

Поделиться

3

Имя моё Александр, 29 лет.
Охотой занимаюсь 5 лет, пока только по птице и не крупному зверю.
Районы охоты это Вологодский и Сокольские районы.

Долой позорный мир гламура, все будут ездить на ЭНДУРО!

Поделиться

4

Всем привет
Андрей г. Вологда, олимпийский год рождения
Охота очень интересна, но по семейным обстоятельствам только с луком и стрелами))).
Очень надеюсь, что через энное время переборю эти обстоятельства и обзаведусь ружбайкой.
Иногда стреляю по вкусным птичкам из дружеских стволов, оочень нравится))

Поделиться

5

Всем привет.
Алексей г. Череповец 1977 г.р.
Увлекаюсь этим занятием 10 лет. Охочусь по сезону практически на всю дичь за исключением медведя и пушнины)

береги природу-мать твою!!!

Поделиться

Всем привет.меня зовут Игорь  39 лет,охочусь с детства,со своим ружьем с 16 лет.районы охот в основном Вологодский и Бабушкинский.Любимые виды охот- на зайца с гончей и весной на токах.

Отредактировано Игорь В (2012-12-18 16:53:42)

Поделиться

7

Всем доброго дня, зовут меня Алексей, 27 лет, охотовед по образованию, охочусь чуть больше 10 лет, занимаюсь пушниной (бобр, куница и т.д.), ну и при возможности по копытным. Места охоты - Вологодский и Шекснинский районы.

Поделиться

8

Всем привет.  Зовут Алексей. Сам из Вологды.  Официальным охотником стал 12 лет назад, до этого охотился с отцом без собственного ружья. Любимое хобби-это охота, ну еще рыбалка, подводная охота и горные лыжи.
Работа-производство строительных материалов.
   В своем арсенале имею: Benelli Argo 30-06, ИЖ-27  (12к) и лабрадора (Эльдорадо Рэд Гранд).