1

Тема: GPS система слежения за собаками

Орёл пишет:
Evgen35 пишет:

если надоест,тестю подарю на д.рождения

И это правильно. А себе куплю 320 ab
Женя поздравляю! Игрушка зачетная.  Пока до охоты есть время, садись дома и  "тыркай", изучай так сказать, все функции. Перед этим рекомендую отключить спутники, дабы не сажать батареи.  Увидишь на сколько легче с ним будет охотиться.  Вся охота будет у тебя на дисплее. Функций в нем немерено, нужно изучит всё. Тогда будет легко и удобно.

Спасибо за поздравления!,а с функциями я знаком,меню похожее на garmin legend,я его уже года 4 юзаю,вот только единственное не нашел,как включается блокировка,Генадий если знаете,подскажите плиз!

Нас никогда не сбить с пути,нам пофигу куда идти!

Поделиться

2

Re: GPS система слежения за собаками

Женя, врать не буду. Не знаю.  В 320  нет. Позвонил знакомому, у него 220-я, ни чего вразумительного не сказал. Я так понял, что он ею не пользуется.

       Рыбак, охотник- это образ жизни!                                   

Поделиться

3

Re: GPS система слежения за собаками

Орёл пишет:

Женя, врать не буду. Не знаю.  В 320  нет. Позвонил знакомому, у него 220-я, ни чего вразумительного не сказал. Я так понял, что он ею не пользуется.

Ну ладно,придется инет лопатить,попробую найти,если найду ,отпишусь.

Нас никогда не сбить с пути,нам пофигу куда идти!

Поделиться

4

Re: GPS система слежения за собаками

Был сегодня в лесу. Отмотал 17км. Собакен  40,9 км. Без подъёма. Если не считать двух глухарей. Ну что-же. Бывает и так.

       Рыбак, охотник- это образ жизни!                                   

Поделиться

5

Re: GPS система слежения за собаками

Только что вернулся с охоты,опробовал астру,блин,впечатлений через край!!!,всю ночь шел дождь,следов нет(заячьих),зато собака весь день гоняла лосей,ан нельзя!!!!,а так бы....,завтра утром опять пойдем

Отредактировано Evgen35 (2012-10-07 22:36:31)

Post's attachments

S2AcZJnn.jpg, 5.42 Кб, 170 x 127
S2AcZJnn.jpg 5.42 Кб, 620 скачиваний с 2012-10-07 

Нас никогда не сбить с пути,нам пофигу куда идти!

Поделиться

6

Re: GPS система слежения за собаками

Такой компанией и волка гонять можно :-))

       Рыбак, охотник- это образ жизни!                                   

Поделиться

7

Re: GPS система слежения за собаками

Орёл пишет:

Такой компанией и волка гонять можно :-))

неее ,от этих ребят мне нужны только зайчики,а волков мы добываем другими способами

Нас никогда не сбить с пути,нам пофигу куда идти!

Поделиться

8

Re: GPS система слежения за собаками

Сегодня собаки вместо зайчика подняли лося ,бегал целый день по лесу за ними,видел лося 4 раза!!!!,сохатый на пятерку!!!,семь отростков,потом он меня увидел и нарезал так,что я ни его ни собак больше не видел,ошейник на собаке показывал только 2.5 километра,затем пропал с экрана и сигнала больше не было,не знаю что и думать.....,то ли собака легла и нечаянно отключила,либо астра нех..я не ловит,хотя одевал на собак всего 3раза,собаки конечно придут домой дня через 2,но как узнать где они были?,блин!!!,задолбали эти большие зайцы!!!!,быстрей бы открыли на них!

Нас никогда не сбить с пути,нам пофигу куда идти!

Поделиться

9

Re: GPS система слежения за собаками

Это видно слабый прием был или минус 220, на 320 показывал собак на 8 км.

Долой позорный мир гламура, все будут ездить на ЭНДУРО!

Поделиться

10

Re: GPS система слежения за собаками

Sanek пишет:

Это видно слабый прием был или минус 220, на 320 показывал собак на 8 км.

Сегодня включил ошейник и поехал на машине от дома,на 2-м киллометре сигнал пропал,мать его он что наеб...ся?

Нас никогда не сбить с пути,нам пофигу куда идти!

Поделиться